Скульптура "Английская охотничья
На прямоугольной подставке из черного мрамора - фигура стоящей английской лошади. Эта английская охотничья лошадь отличается всесторонностью в практическом употреблении, какой не отличается ни одна другая порода. Достаточно благородная, резвая - идеал строевой и упряжной лошади. Клейм нет. Скульптура выполнена в реалистической манере, в основе которой лежат принципы реализма с обобщенными приемами изображения. Произведение относится к жанру анималистики, весьма популярной среди скульпторов, специализировавшихся на кабинетной пластике, начиная с середины XIX века. Работы скульпторов с изображением животных украшали гостиные частных особняков, казенные квартиры, дворцы великосветской и великокняжеской знати, приемные врачей и юристов. Эти произведения представляли прекрасный объект для юбилейного или мемориального подарка. В 1830-е годы французские скульпторы Антуан Луи Бари и Кристоф Фратен удивили публику своим внезапным пристрастием к изображению животных. Насмешливая парижская критика расценила это тематическое направление как новый стиль, назвав его анимализмом. Однако интерес к своеобразной пластике животных невиданно обогащал возможности скульпторов, а название окончательно закрепилось за жанром. Знаменитые французские скульпторы-анималисты Бари, Антуан-Луи(1796 - 1875), Мен, Пьер-Жюль (1810 — 1879) создавали скульптуры и скульптурные композиции натуралистически воспроизводящие лошадей. Их работы широко тиражировались в бронзе, серебре, чугуне, шпиатр.