Скульптура «Охотник»
Скульптура, представляющая охотника в осенней кожаной куртке и тирольской шляпе, перезаряжающего ружье. Испокон веков охота требовала зачастую больших затрат и во многом была увлечением аристократии, поскольку воспринималась не только как светский ритуал, но и как военная тренировка будущих рыцарей. Традиций ведения охоты в Европе было множество, их различия во многом основывались на особенностях местной фауны, и каждая из этих традиций имела не
только свои технические нюансы, но и свою эстетику, что формировало определённую стилевую направленность охотничьих сцен в изобразительном искусстве. Для Северной Европы октябрь и ноябрь всегда традиционно являлись «охотничьими»: охота с собаками на водоплавающую и полевую дичь, на кабана и оленя, конная охота на лис, соколиная охота на зайцев и дичь и другие виды охотничьих забав проводят именно в это время года. Ещё с периода раннего средневековья изображения охоты получают широкое распространение в искусстве Северной Европы, постепенно превращаясь в целую изобразительную традицию со своими стилевыми особенностями. Наиболее профессиональными мастерами охотничьего жанра всегда являлись художники-анималисты, прекрасно знающие повадки, масти и даже характер своих «моделей». Скульптура представляет собой типичный пример кабинетной бронзовой пластики конца XIX — начала XX вв., довольно популярной в Европе.